Волевым движением занесла всю мощь курсора над кнопкой "Удалить записи" в поставленном временном промежутке от 17 лет до июля этого года.
А потом я вчиталась в то, что я писала пару лет назад, и прямо не знаю, какая эмоция является ведущей - есть досада от того, что мои текущие пиздострадания ничем не отличаются от тех, что были со мной в 17 лет, разве что теперь проблемы стали чуть более мещанскими и реальными, и, если быть честной, увидев я себя в своём нынешнем модусе год назад, я бы визжала от накрывшего счастья и успешности с такой громкостью и амплитудой, что ничего бы не делала последующий год, питаясь исключительно радиационными частицами собсвтенной успешности; с другой стороны, я чувствую неимоверную зависть в отношении того асоциального, параноидального, анти-сексуального подростка, потому что он умел манкировать словами и под тремя ажурными юбками скрывать то, что у него на самом деле на душе. А сейчас я разучилась это делать, я стала расширять своё вершительноство не вглубь, а вширь. Больше правды говорить я не стала, просто теперь я охотнее верю в то, что я говорю; но вместе с тем, мои личные истины стали наделены куда более твёрдыми координатами.
Так что пожалуй, нет, мне не стыдно как за свою нелепую неестественность в прошлом, так и за временно потерявший гибкость разум в настоящее время, из осколков которого я собираю куда более достоверный, истинный портрет.
Подводя итоге перед началом июля, который вызовет необратимую метаморфическую реакцию в связи с по меньшей мере двумя судьбоносными событиями, я скажу: да, bring it on, я готова быть ближе к мечте.

Хотя здесь есть небольшое зерно тревоги - не произошло бы этого коллапса, этого осушения динамического воображения, если бы я вовремя остановилась со своим присопобленчеством в среде, которая требует от меня быть понятной. Но тем не менее, всё идет по плану. Всё всегда идет по плану.

Слушайте вот лучше её.


Потому что это песня, под которую надо менять свою жизнь.