(there's a one, a two, and here's a three.)


- Знаешь, что мне его творчество напоминает? Огромную, картонную коробку. Словно в детстве ты стоишь у её краёв, и с каждым годом открываешь коробку, и видишь, что внутри - коробка поменьше. Внутри этой коробки - ещё коробка. И сейчас я чувствую, что словно пытаюсь вскрыть спичечный коробок. Понимаешь?
Ну что на это ответить? Добро пожаловать в музей неуместных аллегорий и неуклюжих метафор. Вроде бы она только что попыталась впечатлить его глубиной своей мысли.
- Не очень, - врёт он, разрдражённый тем, что его невыраженная мысль из чужих уст и из пустой головы звучит совершенно убого.
За это стоит ненавидеть разговоры о современных авторах. Это псевдоинтеллектуальная гонка на выживание, а в сборной у вас, например, люди без ног, но зато на трицикле.

-----

Сумашедшая Леди с Котом осуждающе смотрит на седеющего Первого. Наш Первый - он и есть Первый. Он первый придумал рисовать у нас на лицах римские цифры чёрной краской. Поэтому через всё лицо у него идёт чёрная полоса, которая выглядит как незавершённый камуфляж лица в лесах. Последние пять человек из наших ещё очень молодые, и выудили мы их из совершеннейшей жопы мира, так что им пришлось трижды консультироваться у него, как написать их номер.
Вообще Первый - очень крут. За эффектное седение наверняка отвечает какой-нибудь ген красоты, потому что у него на совершенно чёрной и лохматой голове редкая седина выглядит, словно он припопрошил голову пеплом.
В общем, зря Сумасшедшая Леди с Котом на него так смотрит. Хотя чёрт её знает. Может она бросает на него взгляд, полный страсти, мне с моего угла обзора не видно.
- Опять торчков привёл? Я же говорю, еды нет, алкоголя нет, снежка нет.
- Чай есть?
- Чай есть. Джонни видел?
- Джонни?
- Манчкин.
Из глубины бара послышался дружный ржач. Парни услышали знакомое слово.
- Порода кота, дебилы.
Воцарилось напряжённое молчание. Популярности Леди у нас не заслужит.
- Такая... кототакса, что ли? - Седьмой поднял ладонь на десять сантиметров от столешницы, видимо изображая рост кота.
Сумасшедшая Леди С Котом устроила двухстволку на своём плече поудобней и пожевала бычок в уголке рта. И посомтрела на Седьмого. Как посмотрела, я не знаю - не увидел. На самом деле, её следовало бы назвать Сумасшедшей Леди в Неглиже с Двухстволкой. Мне так кажется. Потому что пока из моего внуреннего равновесия меня выводит только наличие у неё огнестрела, как и то, что она расхаживает в пеньюаре. Смотришь ей в глаза и сразу понимаешь, почему она холостячка.
Потом Первый расказал нам, что она страдает лунатизмом, и у неё проблемы с контролированием гнева. Наверное, именно это и помогло ей пережить две Зачистки, и перебить весь наш предыдущий состав.
"Придём ближе к ночи," - потом шепнул мне Первый, "Увидишь, тебе понравится."
И мы ушли искать Джонни, чтобы придти ближе к ночи.