H A J R A




HAJRA - (zensunni) a journey of seeking.
- F.Herbert, "Dune"



URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:29 

i am the video word made flesh
Никто не знает, но мы все на самом деле очень вменяемы.
Наше душевное здоровье равно здоровьz честного шахтёра или усталого мясника.
Мы цельные, мы боимся банальности, мы боимся детей в колясках, боимся, что кто-то будет нас ненавидеть, а мы этого никогда не узнаем - что может быть здоровее, что может быть нормальнее?
Мы больше не можем цепляться за карту безумия, оно больше не принадлежит нам, мы вырыли себе ноувую долину и твёрдо стоим на свежевскопанной почве снов.
И все те, кто некогда говорил нам и показывал, что мы не имеем права быть их в мире - разговаривает на подземной развязке с собой, их лицо покрывается нервным тиком. Они пытаются быть здоровыми и успешными хотя бы в нашем королестве, в нашей Сети, но за ее преелами их подстерегает такой ужас бытия, что нам и не снилось - никто не учил их справляться с ним, не то, что у нас, в малолетстве думающих, что Кафка читает наши мысли.
Мы очень нормальны, мы очень вменяемы.
Мы боимся себя показать, мы боимся себе рассказать, а где-то в соседней квартире домохозяйка пьёт Доместос в качестве диеты или делает куклу Вуду для своего мужа. Где-то, где нас нет, делают скульптуры из слепков половых органов и закапыают в землю за переключённый канал.
Не трогайте прерогативу безумия, ибо мы по-настоящему не знаем в глубинах своего самоанализа, что такое воитину перегоревшие системные платы, что такое абсолютное доверие безумным мысляи, что такое восприятие потока своих мыслительных процессов и речи как нечто неотделимое.
Мы не безумны, мы просто пытаемся быть живыми и находить непсящих, что может быть повседневнее, что может быть тривиальны.
Мы не безумны, и я в этом убедилась - я глядела в глаза другой стороне, представляювую реальность без контекста человеческих сложностей, и нам туда не нужно.

26/09/14

.

@темы: 

21:15 

i am the video word made flesh
Ебучая социализация, останови уже свою неумолимую мясорубку, дай придти в себя, я и так слишком много времени трачу на то, чтобы соориентироваться, что за человек в моей тушке общается с людьми на этот раз, а могла бы успеть пару раз качественно физически-деятельно переродиться.
А то словно в теле есть такая маленькая беспокойная опухоль, которая просыпается с периодичностью раз в пол-года, и начинает возопить: "Срочно! Паника! Надо Меняться! Перетекать из более бесполезного, мерзкого, глупого состоянее в менее бесполезное, мерзкое и глупое!" А ты тут вроде как передохнуть присел. Распиваешь чаёк с привкусом допустимого удовлетворения миром, собой и собственными усилиями. Но нет. Тысячеликая химера, застрявшая в рёбрах, начинает безудержно агонизировать, если видит, что тело где-то пригрело свой зад, велит бежать в "где угодно, только не здесь". И так продолжает в теле что-то незаметно раскручиваться и отваливаться, пока разум ликует и выращивает в голове какую-то новую, садовую, не сорняковую культуру.
Но. Как обычно. "Могло быть и хуже" - великое заклинание, позволяющее тривиализировать свои собственные воспоминания и переживания, вывести себя из состояния оглушённости и при этом не давать внутренней цензуре качества происходящих событий поглотить тебя целиком. Могло быть и хуже: лучше, чем вчера, хуже, чем бесконечно завтра.

@темы: 

12:57 

lock Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:30 

i am the video word made flesh
Музыка(как и визуальное выражение) есть чистый испульс, не обладающий каким-то личностным вектором. От неё не хочется требовать взаимности, потому что то, что она есть - этого достаточно. Когда получается применить это восприятие к любым другим вещам, в том числе и во взаимоотношениях с людьми, сразу появляется осознание того, что всё это время мы мешали самим себе любить, потому что ожидание положительной личностной оценки замещало непосредственную возможность и желание выражать это напрямую, без эго-призмы. Причём это можно применить как к людям, так и к каким-то умениям, делам. Не то чтобы этот личностный вектор и ожидание того, что оно тебе сделает хорошо, совсем не нужен, но сам этот импульс должен быть сильнее.
Создать что-то в первую очередь потому, что оно_должно_существовать в этом мире, и потом уже потому, что тебя за это будут любить.

03:34 

4th kalpa

i am the video word made flesh
Смотреть в зеркало и повторять:
"Ну и что же ты, сука, о себе возомнил? Думаешь, если тебе требуется сожарть гвозди - достаточно того, что ты на них посомтришь и представишь, что это уже случилось?"
И тут из череды назойливых призраков в твоей голове кричит самый сладкий и недосягаемый.
И снова приходится уничтожать ту часть себя, которая слишком статична, слишком стабильна, слишком цепляется за свою разумность и умеренность -
и вновь сшивать себя из оставшихся лоскутов.

Когда-нибудь этого не придётся делать - но, кажется, не сейчас. Хоть бы кто мог, если кто-то бы и мог -
избавить от этой необходимости, подержать за руку, увидеть, что на самом деле происхоит, пойти рядом, увидеть, когда сердце слабеет и превращается в безвольный, трепетающий кусок мяса, мешающий дышать так, как положено на свете по праву дышать каждому живому существу.



13:45 

i am the video word made flesh
Про верное место и время. На самом деле обнаружение людей с похожими на твои "душевными координатами", соу ту сей, и связанными с ними предрасположенностями и направленностями вне какого-то узко специализированного социального круга формата "тусовка с общим реестром увлечений" - это в первую очередь огромная радость, несмотря на то, что подобное обнаружение постоянно пребывающих "астральных близнецов" обычно имеет скорее негативное впечатление, потому что обычно это было связано с тем, что тебе начинает казаться, что у тебя словно отбирают этот кусочек самости и личности, несмотря на то, что кусочек этот тебя уже давно измучал непониманием того, как вообще с этим жить.

Потому что, вроде как, несмотря на первый импульс в более простых ситуациях с похожим механизмом, когда на месте этого куска - вот эта максимально особенная и твоя музыка, или тщательно проработанная привычка, при возможности ближайшего рассмотрения человека с тем же самым на руках, первый импульс, который неминуемо срабатывает (у меня и до сих пор во многих вещах) - импульс противоречия, особенно когда в этих самых людях начинаешь замечать то, что не вполне по душе - то есть они либо как личности не вызывают восхищения, а если они и достойны вызывать восхищение, то всё равно вызывают зависть и дискомфорт тем, что они просто "лучше обращаются" с тем, что есть, на первый взгляд, и у тебя. В любом случае, механизм отторжения возникает неминуемо и проявляет в себя в самых разных формах в зависимости от того, насколько это осознанно происходит и насколько истерично серьёзно человек относится к концепции своей своей уникальности и сохранности внешнего уровня личности => достойности получать больше любви, чем иные.

В самых худших случаях это приводит к совершенно чудовищному ханжеству и очень нехорошему свойству ненавидеть особенно публично и сильно те черты и слабости людей, которые ты в себе пережил или переступил по той или иной причине и желаешь дистанцироваться от них настолько, что даже прибежишь к использованию других людей для более полной проекции и удовлетворения потребности забыть, какие проблемы тебе самому это доставляло в своё время.

В более удачных случаях отторжение помогает понять в действительности, насколько тот или иной элемент твоей видимой личности и самоопределения был действительно исконно естественным и нужным для тебя, или он всё же был временной конструкцией, обусловленной окружающими и внутренними обстоятельствами, которые отдельно от контекста могут где угодно и как угодно повторяться. Но те парадигмы мышления и взаимодействия, которые в действительности отражают тебя в полной мере и не ставят тебе каких-то дополнительных преград на пути к наиболее успешному применению себя и своих навыков, рано или поздно возвращаются к тебе, если существует стремление добиться максимального согласия с собой и с тем, как ты предпочитаешь себя видеть. Ко всему прочему, это приносит великое облегчение, потому что помогает понять, что совершенно естественно и полезно оставлять от чужих исследуемых доктрин и систем то, что лучше всего работает именно в твоём случае, и совершенно необязательно брать их со всеми потрохами и гноем во имя какой-то мифической "последовательности мышления", которая якобы представляет себя необходимой для честности с собой и улучшения личностных качеств.

Как раз последний вариант приводит, как недавно выяснилось, к одному из самый чудесных проявлений сопереживания, о котором мне необходимо рассказать наиболее честно -это когда ты понимаешь, что ещё неизведанный для тебя человек намного близок тебе по духу и по сформировавшемуся мышлению, чем казалось изначально, особенно когда даже из разговора становится неуловимо понятно, что человек в действительности проходил и через те болезненные вещи, которые в тебе тоже были и вызывали борьбу. Мысль об уникальности твоей трепетной слабости и несовершенства отходит на последний план, потому что вместо желания снова противопоставить себя этому появляется совершенно живое, иррациональное доверие и тепло. Тепло, потому что на самом деле при всех усилиях оставить сломанную часть себя в нетронутости и заботе, и при том факте, что ты некогда этой частью практически открыто эпатировал, пытаясь в глазах других людей представить её как самую значащую и определяющую часть тебя, глубинное понимание и даже восхищение оной (сиречь сформулированное другим человеком убеждение себя том, что на самом деле это точка сосредоточения положительного интереса к тебе в целом), ты всё это время отчаянно хотел понять, как с этим справиться, чтобы это не казалось чем-то непоправимым. Понять не получалось, потому что в действительности людей, втайне сломанных где-то в том же сокровенном и неформулируемом уголке души, рядом до этого и не было - потому что прежние попытки рассказать об этом воспринимались как попытки объяснить, что тебя, к примеру, преследует запах или цвет, которого по идее в природе вообще не должно существовать по известным тебе сведениям, и от этого твои объяснение одновременно уклончивые, двусмысленные и умоляющие хотя бы попытаться увидеть этот несуществующий цвет там, куда ты пытаешься показать. Реакции на подобные попытки объяснить эту свозящую тебя с ума вещь, обычно находятся в спектре абсолютного непонимания смысла сказанного, как если бы оно было на совершенно ином языке, и это непонимание либо приводит людей в полное замешательство относительно того, куда ты вообще показываешь трясущимся от ужаса пальцем, либо вызывает в них сильное раздражения, поскольку исходя из своих данных и жизненного опыта они предполагают, что причина этого неведомого в тебе на самом деле совершенно иная, и ты обезьянничаешь перед ними как раз таки в попытках сделать эту мучающую тебя вещь сложнее и важнее, чем она должна быть в их понимании. И ты начинаешь верить, ну да, этого на самом деле нет, этого необъяснимого цвета, звука или запаха и правда не существует, ни для кого-то ещё, ни для тебя, это всё было умножение сущностей, пагубный симптом твоей эгоцентричности и злодейски осознанной зацикленности на себе. И ты начинаешь активно уверять себя в ложности увиденного и понятого тобой, и со временем ты начинаешь делать это со всеми вещами внутри тебя, словно бы на всякий случай веря в них не до конца, если всё-таки статистика покажет, что они являются лишь следствием твоего заблуждения относительно того, как теоретически и логически должен работать мир.
Но до конца ты не забываешь, до конца какая-то крохотная частица тебя не решается до конца поверить в то, что то, что вызывало у тебя так много эмоций, дало так много поводов постараться увидеть и запечатлеть как можно больше вокруг через эту призму просто потому, что это завораживало тебя так, как не завораживало ничто больше - что это всего-навсего заботливо предоставленная пустышка под видом откровения о невидимой реальности, что это исключительно побочный эффект расценивания маленьких и банальных огрехов индивидуальной химии мозга как чего-то, что может скрасить эмоциональный вакуум. И каким-то образом это сокровенное маленькое ощущение удаётся пронести через жизнь, иногда даже забывая очертания того, что же там такого в этом было, что нельзя отпускать.

И наконец, ты понимаешь, что даже как-то неожиданно для себя оказался тем, где тебе и нужно было быть всё это время, просто раньше обстоятельства были сильнее тебя с твоими ценностями и знаниями, в которые ты и сам верить до конца отказывался на случай очередного риска, что у тебя в очередной раз вырвут землю из под ног, стоит на неё твёрдо встать.
Рядом с тобой совершенно случайно и немыслимо оказываются люди, которые тоже видели эти немыслимые цвета, и вполне себе явственно обоняли их, боялись яркости какого-то внутреннего сияния, которые исходили из тех уголков видимого мира, где их эти вещи продолжали преследовать, и они тоже от этого бежали, но при этом всегда одной ногой над бездной, всегда с весьма мучительным осознанием того, что они вполне здесь, вполне люди, и вполне готовы быть среди других людей, но всё равно не до конца. Они справлялись с этим другими способами, через другие события, рядом с другими людьми, но как бы не отличалась форма вербализации, разнились свои собственные доводы и предположения, что-то в тебе знает уже наверняка, что - с большим трудом и почти что тайком - они пытаются сказать в пространство о том же самом. А узнать это можно по тени-впечатлению этой очень болезненной и вынужденно одинокой любви к миру и к тому, что едва виднеется за трещинами в его куполе. Оно скрывается за некой долей насмехания над собой и тщательно развитым благоразумием, оно есть во взгляде чуть более настороженных и внимательных глаз, чем ты обычно привык видеть, даже несмотря на то, что человек пытается, как и ты, максимально естественно говорить во время фрагментарного и поверхностного знакомства про то, что говорить принято, когда вернее и вежливее всего говорить о чём угодно, кроме непосредственно того, о чем хочется спросить, потому что развитая культура одновременного уважения к чужому психологическому пространству и некоторому брезгливому отношению к чужим эмоциям, ради восприятия которых приходится самому включать своё непринятое и иррациональное.

И вот, что происходит. Человек говорит, и говоришь ты, и видишь, что ваш разговор является исключительно результатом какого-то странного и беспочвенного сопереживания и симпатии. Но если вы и правда оказались в верном для себя месте, то скорее всего и работаете в одном деле, которое, по-хорошему, нечестности по отношению к себе не терпит, потому что только над честным и своим можно работать максимально добросовестно и хорошо. Несмотря на это, первое, что появляется в голове у тебя, как и у многих других при виде публичного проявления этой болезненной эмоциональности и сломанности другого человека, которые он пытается выразить - привычное желание вежливо и деликатно отстраниться в страхе потратить слишком много душевной энергии на незнакомого человека, в страхе риска навязать своё внимание, которое будет обязывать человека быть благосклонным к твоему присутствию.
Но ты видишь слишком знакомые вещи, ты читаешь те мучительно сформированные мыслеобразы, которые при всей их намеренной расплывчатости имеют под собой некое узнаваемое на уровне интуиции смысловое ядро. И если ты действительно оказался в правильном месте внутри себя после столького времени, ты будешь знать наверняка и по своему опыту, что последнее, что этот, казалось бы, решительно незнакомый тебе человек хочет услышать в ответ на свой выплеск настоящести - это тишину. Да, обстоятельства и сами люди приучают нас к тому, что тишина выглядит намного благороднее и деликатнее вместо попыток передать своё понимание. Но в отличие от многих, ты знаешь, что в действительности означает тишина для того, кто пытается передать трансмиссии с другой стороны - это очередное печальное подтверждение того, что даже если ты и не один в пребывании на этой другой стороне, то всё равно их остановит тот же парализующий страх, что парализует и тебя - страх, что на самом-самом деле никто не сможет расшифровать твой ответ. Потому что этой частоты передачи не существует, этого звука не существует, этого неизведанного цвета действительно нет в природе. Но ты, кажется, всё равно до конца с этим не согласишься, даже несмотря на нерушимую логическую аксиому, что люди принципиально не смогут истинно понять друг друга из-за того, что бесконечное количество уникальных сочетаний малейших факторов и условий, создающих нам реальность не могут совпасть в достаточной мере. Даже несмотря на то, что ты знаешь, что следует ставить под сомнение любое знание, которое владеет тобою…
"Не знаю, как ты это воспримешь, но я просто хочу сказать, что я знаю, про что это, и я не уверен до конца, но, кажется, я тоже это вижу, и оно было рядом всегда. Возможно, ты мне вряд ли поверишь, но возможно, тебе станет легче. Потому что мне стало легче, когда я увидел, что рядом есть те, которые тоже не оставляют попыток рассказать об этом всем, кто готов слышать. Этого достаточно. Спасибо, что продолжаешь попытки связаться. Может, теперь тебе будет чуть легче позволить себе поверить, что эти цвета, эти звуки, этот ослепляющий свет неописуемого - всё это правда есть, и если ты вновь испытаешь боль от того, что это знание делает тебя не вполне человеком, вспомни, что есть те, кто ведёт ту же борьбу против белого шума, против принципиальной непознаваемости вселенной. И я шлю тебе свой ответ, и ответ этот, быть может, на другом несуществующем языке, но несмотря ни на что, знай - важно не содержание ответа, важно то, что им я передаю своё тепло, привет, и если это поможет в борьбе с пустотой безвременья и тишиной, которая больше нас всех, всех взятых - значит, никогда ничего не было зря, и есть основания этому верить, и есть основания засыпать по ночам счастливым, и на этой частоте никогда не смолкнут голоса тех, кто проживает эту борьбу снова и снова. Привет. Мы не знаем друг друга, но если что - я здесь, поблизости, на расстоянии абзаца от тебя. "
И если ты чувствуешь в себе необходимость сказать это кому-то, даже если это случайный знакомый, коллега, товарищ по учёбе или просто праздный прохожий, которого занесло в твой мирок только благодаря дурной голове и ногам, сделай великое одолжение себе и своему духу - не прислушивайся к той части себя, которая практикует благоразумие и невмешательство из-за страха за свой облик в глазах других. Не теряй возможности соединиться с теми, кто по какой-то смутной причине кажется тебе близким из-за страха, что тебя вновь посчитают безумным или несвоевременным. Потому что если ты ошибся, тебе будет неловко и стыдно за себя, но этот преходящий дискомфорт на самом деле ничто, по сравнению с настоящей трагедией - когда ты окажешься среди столь же безумных и несвоевременных, ты сделаешь по привычке вид, что ты твёрдо стоишь на ногах, что ты нигде не был сломан, что ты никогда не вслушивался в тишину.
Но если так случится, что ты забудешь, куда идти и что делать (так бывает и вины в этом нет) - следуй по направлению страха быть непонятым, и чем сильнее он будет становиться, тем ближе ты к верному месту и времени.

end of transmission.

@темы: 

22:08 

i am the video word made flesh
Когда меня призывают слушать своё сердце в поисках ответов и решений, я пребываю в недоумении. Лично я своему бы сердцу даже в долг сигареты не дала. Сердце глупое и трусливое, сердце обиженного, напуганного тенями от занавесок в ночи ребёнка, ребёка, зовущего в темноте непонятно кого, ребенка который даже любить не умеет так, чтобы было хорошо другим, да и себе тоже. Воля - другое дело. Воля - благородна, терпелива и некулонна, разум и душа - прекрасно поддерживают в себе гуманистические идеалы и морали, любят мир, человечество и отдельных окружающих в частноси очень сильно и результативно.


21:47 

i am the video word made flesh
Если кто-то ещё не понял, здесь никогда не будет нормальных постов. На данный период времени я воспринимаю это место исключительно как дневник в его изначальном (для меня) понимании. Т.е. для меня это место для слива вербальных бэдтрипов, исключительно ощущенческих вещей и всего такого. Это не значит, что я именно этим живу - просто это мой чёрный ящик.
Всё барахло, которое может оказаться ценным, типа фотографий или рисунков, хранятся вконтакте, перезаливать их сюда и вести здесь активную деятельность (по крайней мере, именно в этом ключе) я не буду. Зато здесь может произойти что-то написанное.
Я активно (по своим меркам) взаимодействию и комментирую, и обретаюсь тут довольно регулярно, так что если хочется написать и искать со мной встречи - это очень круто. Но вот, например, постов за фэндомы тут не будет.
Так что если кому-то нужно чистить своё избранное от непонятных артефактов, делайте это сейчас, а то потом будете в ленте получать по ночам полные дилетантской шизофазии посты.

00:57 

outside

i am the video word made flesh
Когда тебе уже и городские сумасшедшие желают поведать об "очевидной газообразности" твоей личности, пора прекращать палиться.
Информация поглотила меня, сломала меня моими попытками найти в ней некую бинарную истину, открыла чудовищную многообразность истинности. Ничто не складывается в единый паззл, потому что если он когда-то и был, он работает по куда более тонким правилам, чем я полагала. Всё рассыпается на глазах на вселенную непотворимых и неприменимых фрагментов, и так должно быть.
Вокруг слишком много людей с ответами. Ни одного - моего. Насилуют меня своей внутренней грамматикой, пытаются решить и меня. Погодите, дайте мне сказать.
Остаётся только крепко и испуганно держаться за трещины в мире, слепые пятна восприятия, красоту абсурда, потому что нет оснований не сомневаться во всём прочем.
Быть может, только так и рождаются на свете новые языки. Дать необъяснимому новое имя.

00:05 

i am the video word made flesh
Поучительные и увлекательные приключения с полимеркой, take 1.
Куски полимерной пластики, оставшиеся после приготовления подарков и игрового антуража приобрели внезапные формы. Они настаивают на том, что залачиться и жить дальше, как фейк-плаги. Как настоящие рейв0рские артефакты, должны светиться в УФ, но то, как во время создания градиента ведут себя некоторые пигменты в глине мне совершенно неведомо, и это меня удручает.

@темы: 

23:59 

i am the video word made flesh
20 лет, а в голове пусто, и слишком непозволительно много успела проебать из-за своей зависимости от поверхностного уюта и парализующего страха перед тем, что не поймут и не оценят.
Скажу себе, что я молодец. Дисциплинрованно, очень спокойно и незаметно пойду покалечусь. А завтра надо бросить эту энергию на то, чтобы всё прошло гладко, и тогда получится сделать новый, такой серьёзный, уже вполне себе такой накладывающий обязательства шаг в сторону образования, которое я зассала получать примерно четыре года назад.
Неприязнь к себе вот-вот превратится в смелость. Станет лучше.

12:57 

85 выпуск Hellblazer:

i am the video word made flesh
"Мы отправляемся по направлению к смерти, мистер Константайн. Если точнее, в Филадельфию." - призрак Фрэнсиса Дэшвуда
"Я, как ковровый ворс - нас с ним всё время куда-то засасывает..."


Уже несколько месяцев хочу признаться в своей всепоглощающей любви к "Hellblazer" Vertigo DC.
Но, судя по всему, ещё чуть-чуть, и я буду выражать свою любовь самым времязатратным и беспощадным способом - переводом. Ещё никогда диалоги в комиксах не были для меня столь литературными, сложными и безумными. А у нас, как назло, перевели только выпуски 2000-х (с 200 выпуска) и самые-самые первые выпуски бородатых восьмидесятых. Я извожу себя от острого тащунчика по выпускам девяностых, и мне не с кем разделить свой фанбойский восторг :С А что надо сделать, когда гора не идёт, куда ей положено?
Ещё бы у меня магически появлялись пиастры за энтузиазм.

@темы: комиксы, hellblazer, читай классиков, сука!

16:41 

i am the video word made flesh
Похоже, меня всё-таки кто-то подожрал, потому что я давно себе самостоятельно не позволяю так падать духом в отношении своей худ.школы и стремительно заболевать каким-то жалким сезонным заболеванием. И вот, впервые за n лет, я просто сижу дома в совершенном бессилии, выкашливаю горечь и простуду как можно яростнее, шарюсь по дому, в котормо я в последнее время больше нескольких часов за сутки не бывала, шарюсь в поиске сил на то, чтобы завтра с прежним стремлением вцепиться зубами в своё будущее. Но здесь меня окружают только ненужные вещи. Но сейчас я не хочу этого делать, хочу переболеть, переныть, чтобы в этом больше не было необходимости. Хочу сбежать в поглощение историй, чтобы не думать о том, что я не нахожу сейчас в себе смелости кому-то рассказывать свои.
Но мне станет лучше, обязательно . А тому, кто подъел меня и мои силы - надеюсь, тебе было вкусно. В следующий раз я вытащу их у тебя, у кого бы то ни было, из глотки.

01:09 

'eyy.

i am the video word made flesh
Эй, привет.
Я знаю, что здесь, то есть в избранном и ПЧ этого дневника, ну или херпоймичего того, во что он превратился, есть люди, с которыми мы давно не виделись. Просто не представлялось возможности или предлога, чтобы завязать разговор на почве сходящихся или расходящихся временных увлечений, перемен в жизни, которые только расширяют пресловутую пропасть во взаимопонимании, занятости и прочих подобных понятных всем клише условностей и обстоятельств. Ну а может быть вы, как и я, будучи сраным моллюском человеком, который пытается найти мифическим подходящий момент, постоянно забываете об этом.
В общем, если кому-нибудь это интересно, давайте найдём друг друга. Преодолев неловкость подобных встреч откроем для себя что-то новое и часто радостное в назначенных встречах с уже почти незнакомыми людьми. Так что если вдруг кто-то, как я, ждёт знака, вот он. Почему? Почему нет?
С меня хороший кофе. (правда хороший кофе). Ну, unless stated otherwise, типа неожиданно разверзшейся финансовой дырени, но в общем-то это совершенно неважно.

00:57 

Coagulation

i am the video word made flesh
Это чувство абсолютного контроля над своей действительностью при ненасильственном вмешательстве в чужую, ощущение того, как твой мир и твои мысли обретают материальность вне тебя, как в коммуникации с окружающим миром, так и через твою деятельность. И полная уверенность в том, что ты можешь понести полную ответственность за каждое своё слово.
Люди, которые всю жизнь считали себя наблюдателеми, растворяющимися в окружающих их событиях и людях, поймут и почувствуют, что за ощущение я здесь описываю - ощущение наличия собственного веса в мире.
Найдите в себе силы вершить задуманное и идти к своей долгосрочной цели. Все инструменты всегда прилагаются внутри.
Просто потому, что прекрасно знать, что твоё душевное и духовное равновесие - в первую очередь твоя собственная заслуга.

19:26 

i'm in a dark place, not for long

i am the video word made flesh
Мир, в котором одна прогулка по городу после дождя способна спасти тебя от себя, не может не быть восхитителен.

@музыка: underworld - born slippy

00:24 

"Le Città Invisibile", Italo Calvino

i am the video word made flesh
длясебяшный пост.

"Невидимые города" Итало Кальвино - одна из тех книг, которую я с первых страниц захотела назвать своей. Одна из важных частей создания персонального мифа - сознательное перебирание тех вещей в искусстве, которые могли бы тебя определить, стать твоим кривым зеркалом, в котором ты видишь себя ровно настолько же, насколько непохожим там тебя видят окружающие.

Есть бурная влюблённость в книги - когда автор бережно водит тебя по своему миру, позволяя там праздно прогуливаться лишь на те мгновения, которые он сам посчитал достойными тебя. Есть книги, настолько похожие на тебя, что ты чувствуешь себя вправе творить с этим миром что угодно, потому что ты словно вспоминаешь свои собственные мысли, а не прочитываешь их. В этом нет того лихорадочного восторга, есть лишь молчаливое понимание. Словно ты встретился с человеком, чьи слова ты настолько хорошо понимаешь, что не чувствуешь необходимости даже улыбнуться, кивнуть в ответ. В этом даже есть некая тень раздражения, потому что прежде ты не чувствовал необходимости облекать это в слова.

Так что читаются "Города" спокойно, сонно, иногда даже утомительно, потому что иногда хочется остановиться на последней прочитанной истории и закрыть книгу. Словно этим уже всё сказано. Таким же образом я читала в своё время "Кинкакудзи" Мисимы, где каждое предложение являлось само по себе завершённым, безупречным и извращённым узором.

Хотя, конечно же, все языки лгут. Некоторые моменты в русском переводе вывзвают у меня смутный дискомфорт, поэтому иногда я делаю себе красиво, стараясь читать итальянский оригинал.

Тем не менее, это восхитительно.

Повествование о том, как необходимо создавать и понимать архитектуру своих внутренних городов.

1.

Нет, Кублай-хан не верит тотчас же всему, что Марко Поло говорит о городах, где побывал он с ханской миссией, но, без сомнения, татарский император вновь и вновь склоняет слух свой к молодому этому венецианцу с большим любопытством и вниманием, нежели к иным своим посланцам и дозорным. В жизни императоров бывает миг, когда за чувством гордости от бескрайности захваченных владений, за печальным, но и утешительным сознанием того, что скоро мы расстанемся с надеждою познать их и понять, однажды вечером мы вдруг испытываем ощущение пустоты, проникнувшей в нас вместе с запахами пепла от сандала, стынущего в глубине жаровен, и слонов, омытых дождевой водой, и головокружение — так что дрожат запечатленные на рыжем крупе полушарий реки и горы, в глазах мелькают, наплывая друг на друга, депеши с сообщениями о новых поражениях последних вражьих армий и крошится сургуч печатей неизвестных королей, молящих наше наступающее войско о защите в обмен на ежегодную уплату ими дани драгоценными металлами, дубленой кожей, черепашьими щитами,— так вот, приходит миг отчаянья, когда становится вдруг ясно, что империя, казавшаяся нам собранием всех чудес,— сплошная катастрофа без конца и края, что разложение ее слишком глубоко и нашим жезлом его не остановить, что, торжествуя над неприятельскими суверенами, наследовали мы их длительный упадок. [...]

Города:

Tamara

Izaura

...

Maurilia

Eufemia

Dzobeida

Valdrada

Eusapia

20:43 

lock Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:22 

i am the video word made flesh
Lv. 20
как же меня тревожит этот нолик в числе)


В первый раз в жизни меня поздравляет такое огромное количество людей. Друзья, знакомые, просто прохожие, которые сделали это лишь потому, что могли - вы все, без исключения, сделали этот день взаправду праздником, хотя после лет 12 мне в это особо не верилось. Любви вам, больше любви! ">И красноносеньких хаски.

20:48 

объявэ

i am the video word made flesh
Надо было мне давно это сделать, и раз уж возникла непосредственная необходимость в заработке, совершу-ка я вброс полезной информации в толпу.

Привет, я - преподаватель английского языка, с отличием закончивший практику в РУДН, прошедший курсы British Grammar School и London South Bank University. Учу, начиная с любого уровня до Advanced (6), готовлю к IELTS, TOEFL, и в скором времени ЕГЭ. Помимо General English, готовлю к направлению Business English.
Занятия проводятся как и на ст. м. Южная, но выезд предусматривается, так же, как выбор места по предварительной договорённости.
Первое занятие - бесплатно. Оговариваем уровень, необходимые материалы и вообще всячески знакомимся с языком и друг другом :3
ак.час (45 мин) - от 400 рублей.
Контакты:
u-mail
vk.com/sumio_mondo
телефон и мыло - в личку

репосты всячески приветствуются!:3

главная