Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

H A J R A

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ⊗ (список заголовков)
13:51 

1

i am the video word made flesh
(why don't we do this like everyone else?)

- Я пишу книгу! - говорит он мне так, словно сейчас вот-вот раскроет мне секрет чего-то важного и неизведанного, - Понимаешь? Записываю каждое слово, каждую мысль, всё, что мне говорят, всё, что я чувствую!
Здесь он делает свой странный жест - подносит кулак ко рту, словно он собирается закашляться, или словно его сейчас прорвёт от эйфории.
- Здорово, - говорю я, и улыбаюсь одними губами, и во мне запускается механизм поддержания беседы, - Мемуары пишешь, значит? Давно ли?
- Да всю жизнь, считай. Прикинь, я после больницы курю, ну, беру пачку и понимаю, что мне надо покурить, достаю сигарету, и-- и понимаю, что я не ощущаю удовольствия от выкуренной сигареты! Это пиздец!
Я смеюсь с закрытым ртом, выдыхая смех через нос.
- Кошмар, - соглашаюсь.
Я с удовлетворением замечаю, что от меня отпадает ещё один слой восхищённости. Как только окружающие люди становятся понятными для меня, я получаю контроль над собой. Я чувствую, что испытываю отвратительное, снобское снисхождение. Снобство как механизм защиты от непонимания, передающегося воздушно-капельным путём.
*
Люблю смотреть на курящих людей, на самом деле. Как они вытягивают сигареты, мнут их в пальцах, выпускают ленивый дым. Но сигареты, как макияж - некоторые их совершенно не умеют носить. При выдыхании дыма томно закатывают глаза куда то влево и вверх, или затягиваются с видом, что они с сигаретой занимаются оральным сексом, и выдыхают, выпячивая губы.
Но есть люди, которые умеют курить. Глядя на них, не хочется ехидно напоминать про импотенцию и пожелтевшие зубы.
- Не дыши на меня.
Хотя нет, в принципе, можешь дышать.
*
Учусь делать себе подарки внезапно-кофейной направленности, следуя заветам агента Купера.
Зачем-то захожу в ресторан, зачем-то сажусь в дальний угол у окна. Сдуру заказываю очень, очень крепкий и противный кофе, который эспрессо в маленькой чашечке. Потом я, конечно, позорно, запью его водой, потому что так жить нельзя, и умудряться делать такой дряной кофе в кофеварке тоже нельзя. Но пока я ещё пью его, из вежливости, лени и скупости.
Но зато мой ум занят головоломками. Разными, разными головоломки.
Не обладая особой способностью к их решениям, они всегда меня привлекали - как привлекает трезвенника бутылка, на расстоянии и теоретически. В детстве у меня была странная способность говорить правильный ответ на логические загадки, приходя к ним совершенно неправильными путями.
"Если трое из четырёх врут, то кто из них говорит правду?"
А сейчас я по своей воле с радостью бьюсь об тупики своей математической мысли, решая загадки.
Запоздалое развитие математического мышления приходится как нельзя кстати. Но, к сожалению, правила игры в шахматах, математике и жизни мне никогда не будут до конца понятны. Поэтому правила доходят до меня в форме головоломок и пустого ресторана.
*
Такое для нас время. Нам и правда свойственно вести внутренний монолог, восторженно разжёвывающий полутона наших эмоций, в котором самое часто встречающееся слово - "я". Для нас нормально затравленно ловить на себе взгляд в транспорте, а потом ждать, когда человек посмотрит в другую сторону, чтобы получше рассмотреть его.
Сейчас я думаю, что это не так уж и плохо.

@темы: , young fools don't cry, приход, читай классиков, сука!

21:50 

2

i am the video word made flesh
(but still, i'll never get used to this)

В моих венах горит отчаяние - разрушительная, опустошающая любовь к жизни. Веки обжигают глаза, и я теряю равновесие.

Краем глаза, где-то сверху я вижу что-то мокрое и белое из приоткрытой двери в ванную комнату. Побледневшие ноги свисают с края ванной, с них капает вода. Я боюсь посмотреть выше, поэтому я вижу только пальцы, не достающие до пола. Скоро пол затопит, и я увижу, как вода станет розовой. Представляя это, я чувствую, как на меня накатывает приступ тошноты, и а закрываю дверь ногой, вытягиваясь на полу.

Какое-то время я ничего не слышу, кроме болезненного звона в ушах, который постепенно сменяется нормальной, обыденной тишиной. Тишина становится не звуком, но ощущением - она обволакивает всё, кроме моей правой руки. Правая рука отвратительно болит, каждый её сустав ноет, плечо жужжит - отдача была неожиданной и такой же неприятной, как и сам звук выстрела.
Я лежу в красном пятне света настенного светильника, упираясь плечом в дверь номера, и ничего не вижу за этим пятном, кроме мутных окон и очертаний кровати. Меня занимает единственная мысль. Можно сказать, она являет собою всё моё существо на данный момент.
Пусть меня так и найдут. Пусть меня так и найдут. В затопленном номере, с остекленевшим взглядом. Поразятся этой странной картине, с ужасом и осуждением скривятся.
Лёжа, я придаюсь мыслям о том, как меня найдут, грубо поставят на ноги и уволокут отсюда в темноту корридора и на улицу, оскорбляя меня и с отвращениям спрашивая меня, понимаю ли я, что я сделал. Это настолько нормально, настолько привычно, что это не может не приводить меня в восторг.
Но я начинаю замечать странные изменения в комнате: двери в ванную больше нет. Кафель красный, а прекрасные белые ножки беззаботно болтаются в воздухе. В течение моих спокойных мыслей врезается истерическая, хихикающая: "Болтать ногами в воздухе - плохая примета! Кто-нибудь из родных умрёт!"
господи, как же мне стало страшно.
Я мгновенно вскакиваю на ноги - голова, естественно, начинает кружиться, а дыхание сбивается. Темнота теперь густая и агрессивная, а красное пятно ослепляет. Я роюсь по карманам брюк, пытаясь стоять прямо - на пол валятся клочки бумаги, кусок нитки, фольга и почерневшая пыль. Появляется квадратный блестящий кусочек упаковки от таблеток.
- Запить бы чем... Нечем запить, - громко и спокойно говорю я себе вслух, разжёвывая таблетку.
Дверь снова оказывается на месте, а номер перестаёт дрожать. Я продолжаю говорить в темноту, отпугвая её.
- Надо что-то придумать, - и потом, более радостно, более уверенно, - Надо выбираться отсюда!
Последняя фраза звучит настолько по-идиотски киношной, что я невольно издаю смешок. Ко мне постепенно возвращается моя жизнь, моя личность, псотепенно нарастает обратно, вокруг моего страха. Наконец-то я начинаю замечать незначительные нормальные вещи - например, то, что у меня испачкана штанина, и я весь какой-то осунувшийся и взмыленный.
Я выхожу из номера, звякнув ключами, в холодный корридор. Темно, но на полу тянется светлая цепочка лампочек, как на площадях ночью. Я иду по ним, и понимаю, что, наверное, не доживу до первого этажа.

@темы: приход, young fools don't cry, , читай классиков, сука!

21:40 

3

i am the video word made flesh
(there's a one, a two, and here's a three.)


- Знаешь, что мне его творчество напоминает? Огромную, картонную коробку. Словно в детстве ты стоишь у её краёв, и с каждым годом открываешь коробку, и видишь, что внутри - коробка поменьше. Внутри этой коробки - ещё коробка. И сейчас я чувствую, что словно пытаюсь вскрыть спичечный коробок. Понимаешь?
Ну что на это ответить? Добро пожаловать в музей неуместных аллегорий и неуклюжих метафор. Вроде бы она только что попыталась впечатлить его глубиной своей мысли.
- Не очень, - врёт он, разрдражённый тем, что его невыраженная мысль из чужих уст и из пустой головы звучит совершенно убого.
За это стоит ненавидеть разговоры о современных авторах. Это псевдоинтеллектуальная гонка на выживание, а в сборной у вас, например, люди без ног, но зато на трицикле.

-----

Сумашедшая Леди с Котом осуждающе смотрит на седеющего Первого. Наш Первый - он и есть Первый. Он первый придумал рисовать у нас на лицах римские цифры чёрной краской. Поэтому через всё лицо у него идёт чёрная полоса, которая выглядит как незавершённый камуфляж лица в лесах. Последние пять человек из наших ещё очень молодые, и выудили мы их из совершеннейшей жопы мира, так что им пришлось трижды консультироваться у него, как написать их номер.
Вообще Первый - очень крут. За эффектное седение наверняка отвечает какой-нибудь ген красоты, потому что у него на совершенно чёрной и лохматой голове редкая седина выглядит, словно он припопрошил голову пеплом.
В общем, зря Сумасшедшая Леди с Котом на него так смотрит. Хотя чёрт её знает. Может она бросает на него взгляд, полный страсти, мне с моего угла обзора не видно.
- Опять торчков привёл? Я же говорю, еды нет, алкоголя нет, снежка нет.
- Чай есть?
- Чай есть. Джонни видел?
- Джонни?
- Манчкин.
Из глубины бара послышался дружный ржач. Парни услышали знакомое слово.
- Порода кота, дебилы.
Воцарилось напряжённое молчание. Популярности Леди у нас не заслужит.
- Такая... кототакса, что ли? - Седьмой поднял ладонь на десять сантиметров от столешницы, видимо изображая рост кота.
Сумасшедшая Леди С Котом устроила двухстволку на своём плече поудобней и пожевала бычок в уголке рта. И посомтрела на Седьмого. Как посмотрела, я не знаю - не увидел. На самом деле, её следовало бы назвать Сумасшедшей Леди в Неглиже с Двухстволкой. Мне так кажется. Потому что пока из моего внуреннего равновесия меня выводит только наличие у неё огнестрела, как и то, что она расхаживает в пеньюаре. Смотришь ей в глаза и сразу понимаешь, почему она холостячка.
Потом Первый расказал нам, что она страдает лунатизмом, и у неё проблемы с контролированием гнева. Наверное, именно это и помогло ей пережить две Зачистки, и перебить весь наш предыдущий состав.
"Придём ближе к ночи," - потом шепнул мне Первый, "Увидишь, тебе понравится."
И мы ушли искать Джонни, чтобы придти ближе к ночи.

@темы: , young fools don't cry, приход, читай классиков, сука!

02:26 

немного халявной музыки

i am the video word made flesh
Идея сделать микс жрала меня уже очень давно. Какой смысл пиратить столько неизвестной и клёвой музыки, когда многих людей даже нет возможности её вкусить? Если вы так же, как и я, постоянно испытываете необходимость в новой музыке, но качать гигабайты дискографий на пробу вам вполне резонно лень, и иногда хочется просто "вот такого же, но с перламутровыми пуговицами", или, напротив, попрбовать новый жанр - значит, микстейп я сделала именно для вас :3 Так что если кому-то понравится, значит, выдрачивала обложку не только для собсвтенного чсв.

MIXTAPE#1. Embrace the nothing of the everyday. (tale of the delirium)

Треклист:

Направление: idm, industrial, noise, experimental, folk, alternative.

Слушать онлайн:


8tracks.com/marunouchisadistic/embrace-the-noth...

Ссылка на прямое скачивание: www.mediafire.com/?1m1z2y5zk2n

Примечания:
- Crack for me - наши ребята, найденные мною через dustveil.
- Я ленивая задница, пожтому две песни микса взяты из одного саундтрека к Dead Man's Shoes.
- Nine Inch Nails таки прокрался в чудную скромную компанию никому не известных индиенутых исполнителей. Так что если для кого-то это боян, пусть это не остановит вас :3
- На обложке, если вам интересно, базой была использована фотография кровеносной системы головного мозга, взятая с википедии. Да, я уверена, что знать это было обязательно :3

@темы: приход, музыка, миксы,

00:00 

i am the video word made flesh
soon you'll come to realise that laughter is the only thing worth living for.

to be a god, you only need to have a sense of humour and play music.

@темы: 

01:46 

i am the video word made flesh
Мне всегда казалось, что настоящие писатели - это музыканты слова. Они, как и хорошие ораторы, возводят слова в абсолют, делают каждое предложение произведением искусства, делают слова не инструментом, а самоцелью. Последнее качество приписывают графоманам вроде меня, но я-то чувствую, что это не так - не у каждого человека есть способность даже самую бессмысленную и мерзкую мысль превращать в симфонию слов.
Для меня слова - это костыли.
Костыли, которые замедляют моё движение и обесценивают мои чувства. Как только чувство печатается, оно, словно пришпиленная бабочка, перестаёт жить. И по-настоящему талантливы лишь те, кто может, напротив, словами воссоздать чувства, затмевающие те, что существуют вне бумаги. Не зря говорят, что искусство - оно от лукавого. Писатели, художники, актёры уничтожают жизнь, замещаю своей. Пожалуй, только музыканты здесь на стороне бога. Если и есть доказательство существования того, что нам никогда не понять, так это музыка.
А слова… слова - это либо твои лучшие друзья, либо худшие враги. Для меня эта предатели, которые легко подчиняются мне, но отказываются оживать.
Как объяснить то, какое по запаху прошлое и какие на ощупь кошмары? Меня преследует потрясающая вкусовая и запахивая галлюцинация каждый раз, когда я случайно встаю в каком-то нужном месте у окна. Думаю, что дано это передать. Кому-то передать. Как? Зачем?
… Да и потом, всё уже рассказано до нас.
Вкус ветра.
Зелень урагана.
Наверное, кто-то даже способен рассказать, что это за странное ощущение, которые преследует тебя, когда ты видишь заброшенные дома.
В мире есть только четыре истории. Я помню только две.
История о возвращении домой.
История о защите дома.

И всё-таки иногда мне так хочется создавать симфонии слов, вы просто не поверите. Но, увы, мне подвластны только голоса.
Недавно по телевизору говорили, что графоманы - это язва литературы и нас надо отстреливать, вырывать, как сорную траву, чтобы для настоящих талантов было место.
Не надо, пожалуйста. Просто нам, как и вам, иногда хочется уметь переписывать жизнь заново.

@темы: young fools don't cry,

16:09 

Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:26 

5

i am the video word made flesh
*inspiration is desperation.*

- Опишите ваши ощущения.
Он не может.
Его медленно разрывает на части. Всё его существование сводится к белоснежному потолку, с которого свисает пыльная, истрёпанная паутина. В паутине - мертвый луговой мотылёк. На тонких нитях он раскачивается над ним.
- Pyrausta sticticalis.
- Прошу прощения? Говорите громче.
Он закрывает глаза, и привычный, безопасный потолок сменяется кричащими разноцветными пятнами, сжигающими его сетчатку. Из его глотки вырывается всхлипывающий смех.
- Мотылёк. Умер... Летает, - и добавляет после долгой паузы, - Я так тоже хочу.
Человек, сидящий у него в ногах обращается к тому, кто загораживает свет лампы. Он не должен этого видеть, но сквозь веки он видит их длинные, тревожные силуэты.
( - Бесполезно. Теперь от него толку, как от раздавленного дождевого червя.
- Подожди, подожди. Он испытывает лучшие ощущения в своей жизни. )
Его руки пахнут размотанными аудиокассетами. Теперь он уже не лежит, потому что он забыл, как управлять телом. Его тело - город, и каждое нервное окончание в двух часах езды.
- Сосредоточьтесь. Опишите ваши ощущения.
Он назодит в себе силы и пытается заствить себя шевелить губами, ударяясь головой об пол. Камеру трясёт мелкой, жалобной дрожью, и где-то далеко нить рвётся.
- Седативное. Подними его, подними. блять... Слюна... Мерзость.
На его лице ощущаются чужие руки.
- Я завидую тебе, как же тебе завидую, урод... Не смей отключаться. Не смей отключаться. То, что ты чувствуешь - это жизнь. Ты, ты видишь правду. А мы... умрём в иллюзии.

И он чувствует. Вселенная становится плоской и охватываемой.

D.U. чувствует. D.U. снова здесь, и раскрывает свои объятия. Многие хотят ему подарить забвение, но немногие знают, что он не переносит благотворительности.
- Не вам говорить мне о жизни и смерти. Право слово, господа, когда мой пепел развевали по ветру, это был более возбуждающий опыт. Но раз уж вы настаивайте... Я забираю вас с собой.

@музыка: they descend upon the city like flies, it's england on a saturday night

@темы: 

00:52 

6

i am the video word made flesh

*paranoia the destroyer*

 

- Мой Мир - прекрасный, бесконечный каменный океан. Слова - это шлюпки, в которых я пытаюсь спасти самое дорогое, что у меня есть из моего тонущего сознания.


- Каменный океан - это ты. А твои слова - ложь от начала до конца.


- Мне определённо нравится, что ты со мной споришь. Но кто сказал, что самое ценное, что у меня есть - правда? Почему тебе не пришло в голову, что правда - это то, что тянет на дно?


- Знаешь, мне просто кажется, что ты так заврался, что единственная правда, которую ты принимаешь - это то, что Земля круглая.


- Эллипсовидная.


- …Что?


- Приплюснутая.


- Знаешь что… А не пройти бы тебе-


- … Поэтому не будем говорить о правде. Это не то, о чём стоит говорит вслух.


- Кажется, я теперь понимаю, почему мы оба сидим в камере для смертников.


@настроение: (что-то нонче распизделся я, сшейте мне пальцы что ли)

@темы: 

01:18 

i am the video word made flesh
С Хэллоуином всех, покормите монстров под кроватью :3
Наконец-то в эту замечательную ночь таки дотужился портрет для курсов. В общей сложности из моей жизни ушло около пяти-семи часов, во время которых я непрерывно повторяла про себя примерно следующее: "СУКАСУКАСУКА почему на штриховку уходит так много времени фууууу"
">
(по клику большая версия)
Сейчас сижу и предаюсь мыслям о том, насколько большой дадут мне пизды за кривую (и почти отсутствующую) штриховку на лице.
Моя главная проблема при рисовании лиц в любом ракурсе, кроме анфаса - нос каким-то загадочным образом западает в череп. И вот он наконец проключнулся, но переносица стала размером с маленький континент :C А на шее мои силы закончилась и она явлет сбой быкновенное бревно.
Буду рада услышать советы, ибо у меня уже вытеклизамылились глаза, поэтому критика будет офигенно кстати, пока мой преподаватель не добрался до почты, тохохо.

@музыка: She Wants Revenge - Out Of Control

@темы: , скорее в студентомобиль!

02:15 

i am the video word made flesh
Глухие гении, я боюсь, что я перестала чувствовать тепло вашей абстрактной любви к жизни, в которую мне иногда случается залетать, как сонная муха залетает на балкон. Бедные сочувствующие им, люди, которые естественным образом заполняют все хорошо обсвещённые места в баре у декоративных каминов. Я не вижу, какие вы на самом деле, я не вижу ни ваших эмоций, не желаний, но я вижу бесподобно красивый крой одежды.

Что-то ещё. Ведь есть же что-то ещё?

Почему обязательно простивопоставлять демиургию и человеческую теплоту? Почему у художника одна муза, другая для борща? Почему в законченной книге больше сострадния и интереса к человеку, чем в самом писателе?

Это не дуальсность. Это не баланс. Не физика. Это отмазка и слабость, невозможность обнаружить то самое третье, которого не дано. Просто от того тяжелей.
Вот и всё.

@темы: 

URL
18:39 

first path

i am the video word made flesh
Подумалось, что пора бы уже репродуктиву перейти в продуктив, каким бы ущербным он не был. Решила, наконец, осилить литературный выгул своих дорогих выхухолей. Получился такой пока маленький огрызочек, пусть он греет мою душу хотя бы своим существованием на русском языке.

Сказочка первая. Про неправильного музыканта. Музыкантишку. И делает он неправильную музыку. Только вот на беду всех несчастных groupies, он то ли сделку с диаволом заключил, то ли бесами одержимый, то ли просто ебанутый :7 (правильный ответ: всё сразу)
Такой вот silly posh bastard Брэдли Дестинос, один из трёх напастей.
Если у вас непереносимость дилетанства в литературе, свободно проматывайте. Фидбек и критика - хорошо!



1. Брэдли


На его часах полночь. Час до их выхода на сцену.
Мерзкий туалет в гримёрке залит тусклым, нездоровым светом ультрафиолетовых ламп, которые подчёркивают белоснежность рубашки Брэдли и неопрятанность заляпанного кафельного пола. Ничем не отличается от общественного, только вместо мата на дверках кабинок оставлены сотни автографов музыкантов, а слив засорён использованными презервативами.
Брэдли знает, что это называется рок-н-роллом, что здесь он должен чувствовать себя как дома, но у него дома на полу раскиданы пластинки Игги Попа, лежит старая акустика и несколько заполненных до краёв пепельниц. А ещё у него дома всё по-настоящему. Все песни о пьяных ночах и поездках вникуда звучат там не в пример искреннее, чем из динамиков на танцполе, где от звуков его голоса визжат одноразовые малолетки.
Он старается не думать о том, что через час ему придётся раздавать себя со сцены по кусочкам в качества аперитива к сегодняшней ночи. Как и все 24 ночи до этого, он просто слушает свой собственный ритм, который он отбивает каблуком об кафельный пол. В этот ритм нагло вторгается drum-and-base, глухо раздающийся откуда-то с потолка, на следующем этаже.

- I am the passenger, and I ride, and I ride… - напевает он зеркалу, с удовольствием отмечая то, как преобразили его бессонные ночи - его глаза горят безумным, больным светом, а глубину взгляда подчёркивают тёмные круги. Он совершенно не выносит себя красивым - бабские скулы, ровный тон кожи и лирически вьющиеся волосы выдают в нём богатенького мальчишку из частной школы, за что его не воспринимают серьёзно идиоты вроде их нового ударника, для которого весь панк заключается в, как там, "воле рабочего класса"?

- I am the passenger, I stay under glass… - поёт Брэдли, и улыбается теням в отражении. Они медленно скользят по стенкам зазеркального туалета, останавливаясь у него за спиной, шуршат своими призрачными крыльями, обнимая его. Теперь он не один, и с ним ещё четверо его безумий. Четверо самых опасных воображаемых друзей в истории человечества, которые наполняют его жаждой выпить своей музыкой весь мир.

- We'll be the passenger, we'll ride through the city tonight, we'll see the city's ripped backsides…


Когда он выходит на сцену небольшого клуба в Бруклине, он безмятежен, словно голодный волк, тепреливо ожидающий смерти своей истощённой жертвы. У многих девушек в зале подгибаются ноги, и совершенно невнушительных размеров толпа издаёт такой утробный вой, словно и сама рада становиться для него обедом. Сегодня роли меняются. Он, Брэдли Дестинос, берёт у них всё, что ему нужно, а они радостно отдают ему всё их вожделение и возбуждение.

Огромные чёрные крылья сирен полностью накрывают зал, и крики его поклонников нарастают. Вопли восторга практически невозможно отличить от криков ужаса, если задуматься.

Но сирены продолжают говорить через него, и корабли всё так же разбиваются о скалы…

@темы: читай классиков, сука!, приход,

03:23 

/x/ El phantasma.

i am the video word made flesh
Попёрло.
...
Дисклеймер: 1) у меня всё хорошо 2) я не ебанулась. если что.
Не разделяю, не была, не привлекалась.



- И с чего, по-вашему, мне начать? - спрашиваю я у моложавого мужчины средних лет, сидящего напротив моей постели. Я стараюсь изо всех сил быть предельно вежливым, чтобы в моём голосе не прозвучала насмешка - даже сейчас, в моём нынешнем положении, моя привычка хамить врачам никуда не делась. Началось это со школьных психотерапевтов-практикантов, которые были полны решимости изменить мир к лучшему, начиная с трудных подростков. Вот и сейчас я видел перед собой человека из той же породы - с флёром успешности вокруг него, с растиражированным пониманием в глазах, скрытыми за очками в дорогой оправе, и модным костюмом под белым халатом. Он явно не собирался менять мир в его возрасте, но судя по его лицу, он совершенно точно собирается написать несколько книг со своей фотографией и на обложках, с названиями вроде "Как добиться успеха?", "Семь способов быть счастливым", "Неполная семья - это не приговор!". Даже не знаю, от кого меня тошнило больше - от заспанных, усталых, озлобленных медсестёр, которые даже и не старались скрыть своё безразличие, или от таких вестников духовного прогресса.
- Грегор… - начал он, ожидающе заглядывая мне прямо в глаза, отчего отчего моя постоянная тошнота усилилась. Они все правда думают, что меня можно застать врасплох, заставить открыться им, если они назовут меня по имени. "Я тоже читал методичку и знаю, как надо устанавливать эмоциональный контакт с пациентом" - вот что это напоминает. Я отвожу глаза и сползаю под одеяло.
- Грегор, я понимаю, что себе сейчас тяжело, и я здесь чтобы помочь тебе, - сказал он, нервно поправляя очки. Он взглянул на меня и осёкся: - О нет, то есть, я имел в виду, я вряд ли могу понять, что ты сейчас чувствуешь, но ты можешь мне в этом помочь. Расскажи мне о том, что случилось. Не держи это в себе.
Я вижу, и он видит, как мои белые, как лист бумаги, руки, вцепились в простыню. Под моими ладонями она совершенно мокрая и скомканная. И я знаю, что моё лицо тоже блестит от холодного лихорадочного пота. Я совсем не нервничаю, просто меня тошнит. И мне больно.
читать дальше

@темы: читай классиков, сука!,

02:09 

i am the video word made flesh
It's not the universe that fucks me over.
I'm just doing it to myself so willingly and gleefuly I don't even notice the red tape. Once you admit you're a fucking martyr, all goes well.
There'e evil left lingering somewhere insde me, and all I ever do is spoon-feeding it to myself.

Divine will is bullshit, 'cause you're the one testing yourself. Once you realize it...


You're immortal, you silly fuck.

@темы: приход, young fools don't cry,

00:26 

i am the video word made flesh
João Ruas & Gravenhurst.



Это прозвучит... Нет, мне совершенно наплевать, как это прозвучит. Эти люди понимают мой страх. Или наоборот. Или страх понимает нас всех.
Это - признание в любви неосвещённым шоссе, безлунным ночам, сонному параличу, мистицизму городских ужасов.
Луна - это мы. Не теряйте свою внутреннюю луну, не ненавидьте её в себе. Звёзды потянутся к вашим следам, Солнце встретит на другой стороне.











And now you've got your face on the scene

page seventeen wltm someone like me

our back door is open to people on their knees (underneath)

emily don't go to the house tonight

stay on your own count your blessings hold onto them tight

just one more week and the paper comes through

just one more week and you're mine

people will say how they never saw the signs

ugly boy in fourth form suffered a head blow

puts up the buildings in the west country

carefully maps out the garden hides the letters from your sister

they're not here to understand



*






Emily said,

the things in my head are keeping me from sleeping

if I don't go to them they'll come for me instead

and the company I'm keeping

and this is how the damage is done

climbing the stairs in the dark

I won't reach out for anyone

@темы: приход,

00:50 

7

i am the video word made flesh

@музыка: Shiina Ringo - Gamble

@темы: 

00:43 

i am the video word made flesh
А в переулках Маросейки прячется идеальная осенняя тишина. Негостеприимно закрытые ставни и двери часовни, пустые и горькие глаза брошенных окон и подворотен с отклаывающейся бежевой краской на стенах - все замерли в моменте, как пауки в янтаре, только вместо смолы их накрыло низким, заволоченным тучами небом, кажущееся почти медным оттого, что оно впитало в себя вечерний свет Китай-Города.

Небо заползает в мои глаза и уши, щекочет мои ноздри несуществующим запахом пустынных городов из моих снов. Глубоко вдыхаю еще раз, и щекотание перерастает в тревожный мнимый зуд, нарастающий где-то в районе затылка внутр черепа. Отчетливое ощещние того, что я вот-вот, на этом же самом месте провалюсь в свои детские кошмары, прямиком туда, где я втайне от свой бодрствующей личности спрятала самый последний и самый важный кусочек себя.

Иногда мне начинает казаться, что все мое существо, все мои попытки придти к своей цели заключаются в этих слепых поисках таких мест, которые я храню так бережно, что сама с трудом могу туда попасть. Пожалу, это правильно. Жить сложно без маленьких трагедий, и еще сложнее искать себя, если ты до этого не оставил себе никаких ориентиров к месту, где ты себя спрятал.

@музыка: jarboe

@темы: 

02:05 

i am the video word made flesh
Странный сон сегодня был -

У нас появился новый преподаватель, строгий, безжалостный, ослепительный, с настолько острыми, пронзительными чертами лица и надменной прямой осанкой, что, казалось, прорезал собою пространство пыльной, непривычно старомодной аудитории. Он появлялся в дверях, сопровождаемый клубами хищного сигаретного дыма из курилки, и имел привычку негодующе проходиться по ярусам, заставленными деревянными партами.

Он преподавал один из тех предметов, названия которых запомнить было величайшим понтом на потоке, а, что касается самой дисциплины, которую он преподавал - это было нечто, относившееся к антропологии, но при этом настолько невыносимо правдиво и зубодробительно сложно, что с каждой лекции оставалось убеждаться лишь в собственном ничтожестве.

Он говорил о некоей работе под названием "тезис Хейлеля", или о какой-либо другом научном труде, непосредственно принадлежащем.

Я, отвлекшись на то, чтобы ответить что-то однокурснику, прослушиваю фразу, и прошу повторить.

Он взмывает гневной походкой вверх по ступеням и одаривает меня улыбкой, от которой моя кровь в жилах закипает от возмущения и адреналина - в ней есть гнев, снисхождение, высокомерие, брезгливый интерес и что-то ещё, говорящее о тайне и силе такой величины, что ещё один шаг, стук каблуков лакированных ботинок - и меня просто сметет взрывной волной к чертям за пределки этого уютного мирка.

"Впрочем, откуда вам знать, кто это такой?"

Я чувствую, как к горлу подкатывает пульсирующий, чёрный комок ярости, который я прежде не ощущала ни во сне, ни на яву - первозданная ярость, окрыляющая ярость вызова.

"Я знаю."

"Отлично. Всегда ставьте под сомнение любое знание, владеющее вами."

Не знаю, сказал ли он на самом деле, или это прочиталось где-то в атмосфере, где-то в молчании, но я проснулась с этой мыслью, гремевшую на весь череп, она прекрасна, она прожигает изнутри своим светом просвещения.




Всё это было так до боли канонично, что невольно вызвало у меня бурный восторг, хозяин явно доволен.

@темы: 

23:09 

number whatever.

i am the video word made flesh
bits and pieces. sticks and stones. piercing the brain, wiling to get out

[...]
- Хватит уже, - буркнула она, с крайне незаинтересованным видом покосившись на Бредли из-за двери старенького холодильника. .
- Что хватит? - холодно поинтересовался Бредли, за надменным взглядом пряча осознание того, что воротник его рубашки мерзко прилип к мокрому от холодного пота затылку.
- Хватит меня бояться, - проговорила Астарте, устало уставившись на него влажно блестящими, покрасневшими глазами, напомнили Бредли о больных взглядах стареющих бродячих псов, - Твой страх воняет. Мешает сосредоточиться.
- Виноват. Но на всякий случай проверь, не воняют ли это трупы младенцев из морозилки.
Бредли даже не потрудился одернуть себя за прямо противоречащие здравому смыслу и инстинкту самосохранения реплики - где-то под грудиной, за рёбрами, он чувствовал негодущие пляски Сирен, глухим стуком ревербировавшие в горле. Он от ресниц и кончиков ногтей на ногах пребывал в беспомощном страхе, но они были голодны, голодны и недовольны присутствием конкурентноспособного существа из их мира, и Бредли передавалась их ревность, их высокомерие в отношении неизвестной твари.
Астарте медленно подошла к нему, и распрямилась во весь рост перед его глазами - без её болезненной сутулости, очевидно преследовавшей Астарте в городе, она оказалась больше чем на две головы выше него. Когда тот неожиданно для себя забыл, как правильно дышать, она удовлетворённо потянулась всем телом с грацией сытого хищника, разомнула затёкшие плечи и добавила, уже куда более спокойно:
- Кто бы не катался у тебя на закорках, Дестинос, скажи им, что со мной они ничего не смогут сделать, - на лице женщины промелькнула тень лукавой улыбки, - И ещё скажи, что даже если и так, я всё равно не собираюсь причинить тебе никакого вреда.
Бредли промолчал, лишь пощупав под курткой с радостью давшей о себе знать огромной набухающей гематоме в районе рёбер, решив, что ирония в данном случае будет излишней.
- То, что тебе угрожает… - продолжила она, обойдя кожаное кресло, в котором он устроился, - В любом случае, то, что за тобой охотилось, намного хуже меня. [...]
*
[p.s. - bradley sees three shadows by his feet, but none of them are his]
*

an ocean.
sometimes dreadfully still, suffocating boundlessness and silence.
sometimes you just spot black waves crawling in the horizon, and when they get to you, you realize those are the tides of Leviathanian worth and proportions. You're swallowed, then spitted back. While you're being regurgitated by the waters, you just ponder on whether the next hit of the water wall will crush your bones or not.
sometimes, you're just plain afraid to go deeper, even though you feel a dire need to. it's maddening, infuriating, even though you know you'd be crushed by the pressure of the abyss.
just as maddening, in fact, as the most brilliant liquid sun on the surface of calm waters. you know it's there, but you can't touch it, can't lift it in your hands, it just slips away.

but when you step off the material shore into the ocean, you just now that you've just returned home. as your toes stop feeling the murky sand underneath them, you're returning.

and sailing through is, perhaps, the best thing ever to happen.

*

... По сути, единственная постоянная константа в пределах меня, которой следует доверять - это моё тело.
Несмотря на то, что относительно вечности энергии оно - лишь одно из временных воплощений, я научилась с ним жить и достаточно достойно нести его по жизни. За ним занятно ухаживать, делать из него храм. Зачастую мне скорее нравится его тяжесть, чем наоборот, нравится его постоянство - за шесть лет мой вес ни разу не менялся.
И сейчас я в бесконечном восторге от того, что оно женское.
Лицо - -это, конечно же, другое: сейчас я понимаю, что оно в полной мере отражает меня и мои внутренние конфликты, взаимоисключения и представления о красоте, но я, тем не менее; не считаю его женским в полной мере.
В детстве я презирала саму концепцию человеческого тела, мне хотелось сдирать с себя кожу каждый раз, когда меня посещали видения новых миров, потому что тело было слишком, слишком земным, слишком душно было в нем. Мне слишком сильно быть легче воздуха. И всегда будет хотеться. Надеюсь, телу и душе удастся найти консенсус в скором времени.
По сути, доктрина чувственности восприятия идеальна для существования. Поклонение душевной красоте и красоте бытия, поглощение тактильных, вкусовых, запаховых ощущений, передача оных другим людям.
Но всегда внутри мечется тревожный, болезненный, истерический кусочек, отвечающий за творение нового. Он отрицает гармонию тела и чувств, отрицает цельность личности необходимости прикасаться к людям вокруг. Он требует лишь одного - полной отверженности других функций организма и сосредоточения на создании и толковании новых историй. Эта часть себя - настолько же правильная и истинная, но она не желает тесниться с окружающим миром, ей противна гармония моего тела и привязанностей.

@темы: 

00:22 

i am the video word made flesh
дислексчиеский привет Бердслею?

нет, просто свободные руки не лекции лексикологии очень опасны,

постарайтесь по возможности избегать их появления.



@музыка: cirque de soleil - hijo de la luna

@темы: , outside

главная