H A J R A

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:08 

lock Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:07 

i am the video word made flesh

now all my life i've been wandering
looking for teachers with the keys
nothing found still searching
for sound
underground

now let me tell you about a story
it's about a man consumed with vice
he's theosophical in nature
and hedonistic in disguise

and all his life he's been wandering
looking for teachers with the keys
nothing found still searching for sound
underground



@темы: young fools don't cry

01:27 

lock Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:53 

Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
задроство индахаус.

URL
22:54 

lock Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:39 

и ещё раз пост, полный бурления чистой и ценной мысли

i am the video word made flesh
И снова навеяно лурком, с которым, как и с драматикой, у меня вполне-таки двойственные отношения - то есть как и всякий люблю их, но иногда манящий и безликий анонимус кажет своё прыщавое и грустное мальчиковое лицо, рассуждающее о самом главном - о женщинах и ебле, то-таки немного расстраиваешься из-за разоблачения образа. Далее мысль развита зорким наблюдением по сторонам.

Вот что. Дорогие циники всея ирл и интернета - я понимаю, что вы оущаете себя крутыми, но вы палитесь. Как это не парадоксально, бурно выпячиваемый цинизм создаёт эффект не пресытившегося жизнью опытного человека, а скорее пуще подчёркивает подростковый склад ума - как расчёсанные и выдавленные прыщи на роже, например.
Между цинизмом и здравомыслыем существует большая разница, как это ни странно - цинизм состоит из понтов и незащищённости примерно на 80%.
Иными словами, цинизм можно сравнить, например, с огромной золотой цепью на шее - вам кажется, что это невротскосмически клёво и указывает на то, что вы фиансово обеспеченный и успешный человек, а люди вокруг отворачиваются и давятся от смеха, потому что вы выглядите глупо.
Особенно цинизмом не идёт страдать людям, которые надеются произвести впечатления на противоположный пол, поскольку как правило любому нормальному человеку захочется отойти от того, что воняет, а не восхититься необычным, провокационным цветом и фактурой.

С любовью, ваш любитель пространных и излишних метафор.

@музыка: She Wants Revenge

@темы: читай классиков, сука!, кактус моей укоризны™, видите ли, я хотел показать наготу мужского естества, в интернетах кто-то неправ

23:59 

почитамши высокодуховный лурк, и вот что вынес

i am the video word made flesh
95% населения Земли определённо считают, что 95% населения Земли - тупое стадо.
И естественно, мифические 5% можно увидеть разве что в зеркале.

Ну и конечно, именно эти ненавистные 95% не дают сделать нам мир лучше, чище, и умнее. Потому что мир несомненно может стать лучше, чище и умнее, правда же? И не важно, что сделать мир лучше мы хотим примерно всю историю человечества, и всю историю человечества свято уверены в том, что следующее поколение ещё хуже нашего. И "эффект прохожего" был во все времена, а не только в "этом отвратительном, пошлом и бездуховном настоящем".
Не мир спасать надо, а от себя спасаться.

На самом деле, это же прекрасно!
Три миллиарда, и все в белом. Не это ли утопия?

@музыка: The First To Five Souls - Imaginarium OST

@темы: в интернетах кто-то неправ, видите ли, я хотел показать наготу мужского естества, кактус моей укоризны™, читай классиков, сука!

13:16 

lock Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:14 

lock Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:50 

2

i am the video word made flesh
(but still, i'll never get used to this)

В моих венах горит отчаяние - разрушительная, опустошающая любовь к жизни. Веки обжигают глаза, и я теряю равновесие.

Краем глаза, где-то сверху я вижу что-то мокрое и белое из приоткрытой двери в ванную комнату. Побледневшие ноги свисают с края ванной, с них капает вода. Я боюсь посмотреть выше, поэтому я вижу только пальцы, не достающие до пола. Скоро пол затопит, и я увижу, как вода станет розовой. Представляя это, я чувствую, как на меня накатывает приступ тошноты, и а закрываю дверь ногой, вытягиваясь на полу.

Какое-то время я ничего не слышу, кроме болезненного звона в ушах, который постепенно сменяется нормальной, обыденной тишиной. Тишина становится не звуком, но ощущением - она обволакивает всё, кроме моей правой руки. Правая рука отвратительно болит, каждый её сустав ноет, плечо жужжит - отдача была неожиданной и такой же неприятной, как и сам звук выстрела.
Я лежу в красном пятне света настенного светильника, упираясь плечом в дверь номера, и ничего не вижу за этим пятном, кроме мутных окон и очертаний кровати. Меня занимает единственная мысль. Можно сказать, она являет собою всё моё существо на данный момент.
Пусть меня так и найдут. Пусть меня так и найдут. В затопленном номере, с остекленевшим взглядом. Поразятся этой странной картине, с ужасом и осуждением скривятся.
Лёжа, я придаюсь мыслям о том, как меня найдут, грубо поставят на ноги и уволокут отсюда в темноту корридора и на улицу, оскорбляя меня и с отвращениям спрашивая меня, понимаю ли я, что я сделал. Это настолько нормально, настолько привычно, что это не может не приводить меня в восторг.
Но я начинаю замечать странные изменения в комнате: двери в ванную больше нет. Кафель красный, а прекрасные белые ножки беззаботно болтаются в воздухе. В течение моих спокойных мыслей врезается истерическая, хихикающая: "Болтать ногами в воздухе - плохая примета! Кто-нибудь из родных умрёт!"
господи, как же мне стало страшно.
Я мгновенно вскакиваю на ноги - голова, естественно, начинает кружиться, а дыхание сбивается. Темнота теперь густая и агрессивная, а красное пятно ослепляет. Я роюсь по карманам брюк, пытаясь стоять прямо - на пол валятся клочки бумаги, кусок нитки, фольга и почерневшая пыль. Появляется квадратный блестящий кусочек упаковки от таблеток.
- Запить бы чем... Нечем запить, - громко и спокойно говорю я себе вслух, разжёвывая таблетку.
Дверь снова оказывается на месте, а номер перестаёт дрожать. Я продолжаю говорить в темноту, отпугвая её.
- Надо что-то придумать, - и потом, более радостно, более уверенно, - Надо выбираться отсюда!
Последняя фраза звучит настолько по-идиотски киношной, что я невольно издаю смешок. Ко мне постепенно возвращается моя жизнь, моя личность, псотепенно нарастает обратно, вокруг моего страха. Наконец-то я начинаю замечать незначительные нормальные вещи - например, то, что у меня испачкана штанина, и я весь какой-то осунувшийся и взмыленный.
Я выхожу из номера, звякнув ключами, в холодный корридор. Темно, но на полу тянется светлая цепочка лампочек, как на площадях ночью. Я иду по ним, и понимаю, что, наверное, не доживу до первого этажа.

@темы: приход, young fools don't cry, , читай классиков, сука!

00:19 

lock Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:49 

i am the video word made flesh
Снился совершенно былинный в своих пропорциях и эффекте кошмар. Да так, что я вместо своих обычных двух часов дня проснулась в семь часов, потому что не хотелось лежать в темноте.
Снилась какая-то совершенно линчевская хренотень, которая ввела меня в какую-то неведомую истерику, от которой хотелось подскакивать от каждого шороха в соседней квартире. Всё казалось, что кошмар так и остался висеть в воздухе из-за мерзкой привычки некоторых снов и конкретно этого - заставлять думать, что ты уже проснулся несколько раз подряд.
Прозреваю, что виной этому послужил на ночь просмотренный Dead Man's Shoes. Удивительно, что я сплю как младенец после того же Линча и успокаиваюсь от одного вида перестрелок, а выбивает меня из колеи именно это. Впрочем, это довольно естетсвенно, что в ужас вводит не "ужас правды" лавкравтовского разлива и не расчленёнка, а наглядная демонстрация ужаса человеческой природы.
Dead Man's Shoes из тех фильмов, после которых долго востанавливаешься, и тебя потрясает в нём всё - режиссёрская, операторская и актёрская работы, но "любимым фильмом" назвать его не омжешь, потмоу что пересматрваться его во второй раз тупо страшно.
Завязка проста, как два пальца - английский психологический триллер из артхаусной разновидности. Военный приезжает обратно в родной пригород, узнав, что его брат, больной даунизмом (которого, кстати, охренительно играет Тоби Кеббелл, которым я очень прониклась после Control и Рокнролльщика), совершил самоубийство. Узнает, что до самоубийства его очень жутким способом довели местные отморозки. И начинает потихоньку их срезать, одного за другим. Особенно выделялся эпизод, где он напичкал их совершенно адовой смесью героина, кислоты и бог ещё знает чего, и потихонечку начал с ними разделываться, могу они ещё были в сознании, но уже тяжело триповали. И всё это время с ним ходит и разговраивает галлюцинация его брата.
Естественно, как и водится, все умерли. Мораль прослеживается, опять же, не безобидных разновидностей. В центре повествования пресловутый "bystander effect" - в конце главный герой показан лишь зверем, а настоящий монстр - именно тот, кто ничего не сделал, но и не остановил других.
И да, я никогда ещё так не боялась противогазов.
Почему я тут понаспойлерила? Потому что смотреть следует исключительно тем, кто не боится за свои нервы и хочет отведать немного "тяжелого" кино.


Кстати, продолжая тему о кино - вышеупомянутый Control совсем что-то не впечатлил. Возможно, если я была бы фанатом Joy Division, то я бы по-достоинству оценила историю жизни и смерти Иана Кёртиса, их солиста. А теперья их даже нормально слушать не могу после сложившогося ассоциативного ряда с унылостью фильма. Может быть, дело в том, что режиссёр изначально режиссёр, а фотограф, и умеет извлекать очень красивые, выразительные кадры, и вроде бы актёры хороши, но не вставляет. Возможно, дело в том, что в фильме так изо всех сил пытаются показать Безысходность, Печаль, Отчаяние и Унылость жизни бедного эпилептика Кёртиса в Сером и Унылом Макклзфилде, что невольно хочется проматывать весь ангст до музыкальных врезок как минимум, или смотреть фильм покадрово и без музыки как максимум. Лично я оживлялась только тогда, когда в кадре появлялся замечательным менеджер группы (всё тот же Тоби Кеббелл в роли Роба Греттона), чем словарный запас английского матерного совершенно покорил меня как лингвиста.
Может быть, всё потому, что уж больно был отвратный характер у главного героя, который ну совсем симпатии не вызывал. Но вряд ли это вина актёра, который на деле очень крут - просто меня и в реальной жизни вымораживают поступки вроде предложения пожениться в 17, потом захотеть ребёнка (!) во всё те же сопливые 18-19, и потом мучаться от Безысходности Быта (тм), который таки - удивительно! - мешает творчеству.

Из других видов пищи духовной отведала таки знаменитый Shadow of the Colossus вместе с ICO. При виде на них готова приравнять видеоигры к искусству, что так обычно любят делать. Потому что, как и игры Суды, это и не игры толком, это живая картина. Просто Суду тянет на импрессионизм и постмодерн, а это самый настоящий натурализм.
Иргы не шибко озадачиваются диалогами, сюжетом и сложным геймлеем, полностью сосредотачиваясь на самом важном - пейзажами, движениями, существами настолько естественными, как природа.
В Shadow of the Colossus мы в полной тишине, которую нарушает звук ветра и листвы, скачем безымянным героем по бескрайним пейзажам с каким-то еле заметным намёком на Сибирь. Ориентриуясь на звук, и свет меча, ищем проблем в лице реинкранций древних титанов - Коллосов. Да, тех самых. Размером с небоскрёб, поросшие мхом и шерстью, бесшумно передивающихся среди лесов.
Кстати, в моём топе самых леденящих кровь моментов прочно обосновался ммент, когда эти подпирающие небеса твари тебя замечают. И начинают идти к тебе. В первый раз я чуть не заорала в голос, четсное слово.
Вообще считается, что самой "гринписовой" игрой является Оками, но даже её карикатурно-гравюрный стиль не позволяет возвлюбить красоту природу так же, как Колосс.
И да. Это ЕДИНСТВЕННАЯ игра, в которой лошадь. Скачет. Нормально! Как свой реально существующий прототип, а не как мутант козы и барана, который думает, что он собака.

I'm off.

@музыка: Jimi Hendrix - All Along the Watchtower

@темы: shadow of the colossus, НА МЬЯСО!, кино, приход

23:45 

i am the video word made flesh
Товарищи! Помогите, кто чем может, на направление принципа неопределённости в благотворное русло: ругать меня завтра с 12 часов быстро, решительно.
Ибо ни одного билета толком не знаю. Будем брать препода измором.

UPD.: Хорошо обматерили, господа! ОТЛ! *буги*

@темы: НА МЬЯСО!, скорее в студентомобиль!

15:25 

ещё немного баттхёрта

i am the video word made flesh
В себе меня несказанно радуют некоторые черты характера, которые при обычном стечении обстоятельств идут совсем не в плюс карме.
Пресловутая злопамятность во мне хорошо подкрепляется былинной упёртостью. Поэтому если я на определённом этапе жизни успела с кем-то разосраться, то я скорее удавлюсь, чем признаю, что человек способен на личностный рост и какие-то изменения.
Не то что бы люди не меняются - нет, они неминуемо обрастают новыми привычками и жизненными устоями, но, как правило, неизменными остаются те черты характера, из-за которых им суждено расходиться с другими людьми.
Впрочем, я вообще не знаю людей, которые способны наступить на горло своим тараканам, включая, естественно, себя.
Но весьма радостно еще и видеть подтверждение своим мыслям - когда натыкаешься на человека после долгих или не очень лет, и понимаешь, что, ёбана, не зря перестал с ним общаться.
Не жалею ни минуты о своих словах.

А теперь пора вернуться к проблемам языковых универсалий, чтоб их. Половина готовых билетов за сутки до экзамена = ОСОМ.

@музыка: Lou Reed - The Gun

@темы: call waaaaaambulance, кактус моей укоризны™, скорее в студентомобиль!

00:06 

Неожиданная запись про неожиданный Лондон

i am the video word made flesh
Раз в месяц я натурально схожу с ума. Думаю, за причинами далеко ходить не надо, ибо она прозаична и фииологична, но в этот раз мне удалось направить свое временное помутнение не в, скажем, your everyday самоедство, а в куда более возвышенное чувство, хоть и совершенно неуместное.
Банальная туристская ностальгия.

Уже довольно много времени прошло с моей поездки в Англию c Шотландией, наверное, года четыре - я помню, что тогда я был классическим прыщавым и смурным подростком, по крайней мере, и все фоточки запарывал своими дебильными попытками сделать задумчивое лицо.
Но дело не в этом. Дело в том, что я, насколько помню, так и не удосужилась действительно Рассказать про то, что я видела.
Расплатой за то, что во время нашей поездки я периодически страдала незаслуженной хернёй вместо того, чтобы впитывать, послужило совершенно дикое, щемящее чувство тоски. Оно накатывает совершенно неожиданно и до натуральных соплей. Как сейчас, например.

Наверное, у каждого человека есть Город Мечты. Когда художественный вымысел кино и правда переплетаются в архитектурном ансамбле и лицах прохожих. Для кого-то это Токио, или Прага, Варшава, Париж...
Я же никак не могу выбросить из головы Лондон. Все другие города, которые мы успели посетить, включая особенно прекрасный Йорк и ещё более прекрасный Эдинбург, показались, при всей своей красоте, прелюдией к настоящей жизни, которой дышал Лондон.
Лондон - это не часовые в шапках, Трафальгарская площадь, Биг Бен и прочая радсоть, подаваемая в сувенирном соусе.
Лондон - это пёстрая толпа панков, шарфы, асфальт и пыльный Пикадилли. Это стрёмная бетонная подземка, Британский музей, таксисты-интеллигенты, обучающие тебя правильному произношению. Это... это много чего.
Помню один из самых запоминающихся моментов нашей поездки - нас будит группа, играющая на крыше соседнего дома. Барабаны и акустика.
Конечно, Лондон для меня значительно романтизирован кинематографом - осознала я это только сегодня, пересматривая Рокнролльщика (ещё раз). Но клянусь, там правда всё это есть.
Да и сами англичане для меня являются чем-то вроде священной коровы, как для иных, например, японцы. То есть образы приукрашенные до максимума, с восторженным разжёвыванием маленьких деталей, вроде произношения (это вообще самый настоящий фетиш) и диалектов, юмора и коммерческой продукции, вроде музыки и кино. Ничего не могу с собой поделать. Возможно, дело в самом языке, с которым я фанатично ношусь вот уже 11 лет.
К сожалению, все мы знаем, что убивает истинный лик города именно взгляд туристический, с непременным "А теперь посмотрите налево..." Так вот, Лондону он противопоказан в принципе.
Так что планы мои находятся пока ещё в жалкой оболочке незрелоаго рвения поехать туда в свободной полёт и вдоволь нанюхаться города с минимальным вмешательством гидов.

А пока что я тоскливо посматриваю в гуглмэпс, на магистрали и проезды.
Но если я когда-нибудь ещё раз туда попаду, надо постараться стать достойным этого города. Ибо пока я слишком скучен для него, и я стесняюсь.

Здесь, наверное, должны были быть фотки четырёхлетней давности, но их здесь нет, потому что старый хард накрылся, я они остались у матери на работе. Но, возможно, это даст даст мне возможность рассказть мне что-нибудь про Там. Ещё раз. Например, про Эдинбург.

@музыка: A Place to Bury Strangers - I Know I'll See You

@темы: приход, читай классиков, сука!

16:36 

редизайн - он снова пришёл!

i am the video word made flesh
Скоро придётся заводить отдельный тэг для плясок с css. По какой-то необъяснимой причине написание кода меня очень расслабляет, как вязание шарфиков. Впрочем, следует признать, что кодинг всё же не настолько монотонное занятие)
В общем, не могу не похвастаться, потому что это первый дизайн, в котором от начала до конца получилось всё задуманное, и первый дизайн, на который не стыдно ссылаться, если я когда-нибудь буду заниматься сайтами.
Единственное, что удручает - как последний мудак посеяла имя автора фоточки на хедере. Так что если вы когда-нибудь придёте ко мне в гости и вам сообщат, что меня повязали - за мной пришёл копирайт.

@музыка: City and Colour - Missing (Serravalle)

@темы: приход, во всём виноваты наномашины, видите ли, я хотел показать наготу мужского естества

16:07 

lock Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:51 

1

i am the video word made flesh
(why don't we do this like everyone else?)

- Я пишу книгу! - говорит он мне так, словно сейчас вот-вот раскроет мне секрет чего-то важного и неизведанного, - Понимаешь? Записываю каждое слово, каждую мысль, всё, что мне говорят, всё, что я чувствую!
Здесь он делает свой странный жест - подносит кулак ко рту, словно он собирается закашляться, или словно его сейчас прорвёт от эйфории.
- Здорово, - говорю я, и улыбаюсь одними губами, и во мне запускается механизм поддержания беседы, - Мемуары пишешь, значит? Давно ли?
- Да всю жизнь, считай. Прикинь, я после больницы курю, ну, беру пачку и понимаю, что мне надо покурить, достаю сигарету, и-- и понимаю, что я не ощущаю удовольствия от выкуренной сигареты! Это пиздец!
Я смеюсь с закрытым ртом, выдыхая смех через нос.
- Кошмар, - соглашаюсь.
Я с удовлетворением замечаю, что от меня отпадает ещё один слой восхищённости. Как только окружающие люди становятся понятными для меня, я получаю контроль над собой. Я чувствую, что испытываю отвратительное, снобское снисхождение. Снобство как механизм защиты от непонимания, передающегося воздушно-капельным путём.
*
Люблю смотреть на курящих людей, на самом деле. Как они вытягивают сигареты, мнут их в пальцах, выпускают ленивый дым. Но сигареты, как макияж - некоторые их совершенно не умеют носить. При выдыхании дыма томно закатывают глаза куда то влево и вверх, или затягиваются с видом, что они с сигаретой занимаются оральным сексом, и выдыхают, выпячивая губы.
Но есть люди, которые умеют курить. Глядя на них, не хочется ехидно напоминать про импотенцию и пожелтевшие зубы.
- Не дыши на меня.
Хотя нет, в принципе, можешь дышать.
*
Учусь делать себе подарки внезапно-кофейной направленности, следуя заветам агента Купера.
Зачем-то захожу в ресторан, зачем-то сажусь в дальний угол у окна. Сдуру заказываю очень, очень крепкий и противный кофе, который эспрессо в маленькой чашечке. Потом я, конечно, позорно, запью его водой, потому что так жить нельзя, и умудряться делать такой дряной кофе в кофеварке тоже нельзя. Но пока я ещё пью его, из вежливости, лени и скупости.
Но зато мой ум занят головоломками. Разными, разными головоломки.
Не обладая особой способностью к их решениям, они всегда меня привлекали - как привлекает трезвенника бутылка, на расстоянии и теоретически. В детстве у меня была странная способность говорить правильный ответ на логические загадки, приходя к ним совершенно неправильными путями.
"Если трое из четырёх врут, то кто из них говорит правду?"
А сейчас я по своей воле с радостью бьюсь об тупики своей математической мысли, решая загадки.
Запоздалое развитие математического мышления приходится как нельзя кстати. Но, к сожалению, правила игры в шахматах, математике и жизни мне никогда не будут до конца понятны. Поэтому правила доходят до меня в форме головоломок и пустого ресторана.
*
Такое для нас время. Нам и правда свойственно вести внутренний монолог, восторженно разжёвывающий полутона наших эмоций, в котором самое часто встречающееся слово - "я". Для нас нормально затравленно ловить на себе взгляд в транспорте, а потом ждать, когда человек посмотрит в другую сторону, чтобы получше рассмотреть его.
Сейчас я думаю, что это не так уж и плохо.

@темы: , young fools don't cry, приход, читай классиков, сука!

17:33 

мне тут вспомнилось

i am the video word made flesh

А я ведь уже давно счастливый обладатель колоды таро с артом Ёситаки Амано.
У меня есть желание сделать доброе дело на фоне острой жабы по отношению к людям, которые артбуки имеют, но не сканят, и отсканить их в большом(то есть ~1500px по ширине) разрешении.
Вопрос - это кому-нибудь надо? Оно будет очень большое и тяжелое.

Вопрос: Хотите кусочек ЛСД в лице Ёситаки Амано?
1. да! 
13  (100%)
Всего: 13

@темы: амано, таро

20:23 

lock Доступ к записи ограничен

i am the video word made flesh
себе

URL
главная